Зачем офлайн бизнесу подавать свои объявления? Стационарным магазинам, парикмахерским и фирмам бытовых услуг, выгодно подавать свои объявления на ТАтат.
Почему?
В настоящее время большинство компаний и представителей малого бизнеса понимают, что успешное продвижение своего бренда и привлечение новых клиентов невозможно без использования интернета. И если раньше компании обходились без присутствия в сети, то в настоящее время это стало невозможным.
Однако малые и средние компании, которые работают в оффлайн сегменте, по-прежнему не всегда умеют правильно распоряжаться своими рекламными бюджетами, чтобы привлечь новых клиентов. Поэтому им нередко приходится сталкиваться с проблемой, каким образом достигнуть свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.
Одним из решений этой задачи является размещение объявлений на ТАтат. Бесплатный сервис ТАтат - это ресурс, который направлен на помощь компаниям в организации эффективной рекламной кампании. ТАтат позволяет размещать рекламу на целых пятнадцати ресурсах, включая популярные социальные сети, где более 60 миллионов пользователей ежедневно общаются, и многие другие популярные сайты.
Таким образом, размещение рекламы на ТАтат является вполне эффективным решением для тех компаний, которые ищут новых клиентов и хотят достичь своей целевой аудитории. При этом, размещение рекламы на ТАтат даёт компаниям дополнительные преимущества, которые мы рассмотрим далее.
Первое преимущество - это целевое насыщение аудитории. ТАтат позволяет компаниям с достаточной точностью определить свою целевую аудиторию и насытить её своими объявлениями. Объявления будут показаны только тем пользователям, которые соответствуют заданным параметрам целевой аудитории. Таким образом, компании могут быть уверены, что их реклама будет показана тем пользователям, которые наиболее заинтересованы в ее продукции или услугах.
Второе преимущество заключается в том, что компании смогут значительно сократить затраты на рекламу. Размещение рекламы на знакомых ресурсах позволяет компаниям использовать более эффективные методы проведения рекламной кампании, что приводит к сокращению расходов на рекламу. Данные экономии могут быть перераспределены на другие нужды компании.
Третье преимущество - это увеличение конверсии. Размещение рекламы на ТАтат снижает уровень отказов, так как объявления будут показаны целевой аудитории. В свою очередь, это приведёт к увеличению конверсии - количество клиентов, которые перейдут на сайт компании и совершат покупку, будет заметно выше.
Четвертое преимущество заключается в том, что компании получают возможность измерения эффективности своей рекламной кампании. Ведение соответствующей статистики и анализ результатов позволят компаниям корректировать свои рекламные кампании и создавать более эффективные рекламные продукты в будущем.
В заключении можно сказать, что размещение объявлений на сайте ТАтат является выгодным решением для стационарных магазинов, парикмахерских и фирм бытовых услуг. ТАтат позволяет компаниям нацелиться на целевую аудиторию, сократить расходы на рекламу, увеличить конверсию и измерить эффективность своей кампании. Все это вместе может привести к увеличению прибыли и успеху компании в будущем.